Rambler's Top100

 

Что такое турбулентность? Сайт А.Н. Воробьева.

На главную страницу

Расшифровки с сайта anvorobyov.newmail.ru

Список всех статей в блоге

 

Новая книга The Sirius Mystery. Continued

(Тайна Сириуса. Продолжение)

http://www.amazon.com/dp/B00AF80YA8

Коротко об этой книге

Моя страница на Facebook

 

Что такое турбулентность ?

 

Небольшое замечание. Закономерности для географических координат зон с повышенной турбулентностью (аномальных зон)

изложены в книге ,,Математические законы для катастроф,,. 

 

    Применительно к воздушному сообщению это учёное словечко означает, что самолёт вдруг ни с того ни с сего начинает трясти, ломать, корёжить Представляете, каково пассажирам и экипажу?!  

Вот сегодняшнее сообщение:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090123064813.shtml

 

<<В результате попадания в турбулентность самолета Northwest Airlines пострадали 9 человек.

23.01.2009, Гонолулу 06:48:13 В результате попадания в зону турбулентности авиалайнера американской Northwest Airlines пострадали 8 пассажиров и один член экипажа, сообщает Associated Press. Трое пострадавших были госпитализированы, состояние одного из них характеризуется как серьезное, но стабильное. Самолет, на борту которого находились 285 пассажиров, выполнял рейс из Токио в Гонолулу.>>

 

Очевидно, этим пассажирам крупно повезло… могло быть гораздо хуже. В зоне турбулентности беспорядочно меняется давление, температура, направление ветра и его скорость. Почему? Это неизвестно. Вокруг этого термина наверняка можно накрутить много учёных слов, но суть останется прежней: непонятно, откуда берётся эта турбулентность.

 

Короче говоря, зона турбулентности – это разновидность аномальной зоны. В связи с этим меня очень интересует такой вопрос: имеют ли зоны воздушной турбулентности постоянные координаты? Похоже, этот вопрос пока никто не задавал, а я не знаю, как на него ответить.

 

Теперь вот такая информация к размышлению: вчера в Анкаре (Турция) ни с того ни с сего рухнул совершенно новый четырехэтажный дом. Один ребенок погиб, четверо раненых. Ответ на вопрос, почему он рухнул, наверняка вскорости будет найден: известное дело, обвинят строителей… кого же ещё? Если строители виноваты, то я не против, пусть обвиняют, сажают и т. д. Но вот только в строительном деле я кое чего понимаю… моих знаний и умений вполне достаточно для того чтобы уверенно сказать: даже если этот дом был построен самыми выдающимися турецкими бракоделами, всё равно он не должен был из-за этого моментально рухнуть. Он сначала должен был пойти трещинами, покоситься, накрениться… жильцы наверняка должны были успеть отследить эти процессы и сделать соответствующие выводы, то есть ноги… )))

 

Или вот на 19 января во время службы рухнула крыша в церкви Сан-Пауло… 8 погибших. Тоже строители виноваты? Обвинить их очень удобно, потому что, насколько я понял, церковь построена давно и тратиться на адвокатов никто не будет. Таких случаев наземной турбулентности на моей памяти уже много. В самых разных районах планеты неожиданно рушатся здания, мосты, скалы. Эти случаи

никто не систематизирует и не объясняет. Почему? А зачем объяснять? Гораздо легче дождаться объяснений от прокурора.

 

О том, что самолёт попал в зону турбулентности в критическую дату, мне даже неудобно писать… я же уже написал о том, что теперь все даты для нас будут критическими. И не только для нас. Посмотрите ещё раз как на эти даты реагируют киты:

<< Около 50 китов погибли на мелководье у северо-западных берегов австралийского острова Тасмания. Как сообщила представительница фонда по охране окружающей среды Лиз Рен, застрявших на мелководье китов обнаружили в четверг вечером, однако подобраться к животным поближе не представлялось возможным. «Спасательная операция осложнена тем, что добраться до острова на лодках невозможно из-за сильного течения, а сами киты настолько велики, что требуется специальное оснащение, чтобы вытолкать их на глубину», — подчеркнула Рен. По ее словам, выбросившиеся на мелководье киты достигают в длину почти 18 метров. Согласно наблюдениям, проведенным с воздуха, признаки жизни подают лишь две особи. Ученые до сих пор не знают, что заставляет морских млекопитающих время от времени покидать родную стихию. На данный счет существует множество теорий, однако это явление по-прежнему остается… >>    

Примечание. В 2009 году я пробовал прогнозировать дни, в которые происходило наибольшее число аварий. Такие даты я называл критическими.  9.08.2012.    

     

23 января 2009 года.

Андрей Воробьев.

 

 

 

Besucherzahler

mail order russian

счетчик для сайта

 

Hosted by uCoz