Небольшое замечание. Закономерности для географических
координат зон с повышенной турбулентностью (аномальных зон)
изложены в книге ,,Математические
законы для катастроф,,.
Применительно к воздушному
сообщению это учёное словечко означает, что самолёт вдруг ни с
того ниссего начинает трясти, ломать, корёжить…
Представляете, каково пассажирам и экипажу?!
<<В результате
попадания в турбулентность самолета NorthwestAirlines пострадали 9 человек.
23.01.2009,
Гонолулу 06:48:13Врезультате попадания в зону
турбулентности авиалайнераамериканскойNorthwestAirlines пострадали 8 пассажиров и один член экипажа,
сообщает AssociatedPress.
Трое пострадавших были госпитализированы, состояние одного из них
характеризуется как серьезное, но стабильное. Самолет, на борту
которого находились 285 пассажиров, выполнял рейс из Токио в Гонолулу.>>
Очевидно, этим
пассажирам крупноповезло… могло быть гораздо хуже. В зоне турбулентности
беспорядочно меняется давление, температура, направление ветра и
его скорость. Почему? Это неизвестно. Вокруг этого термина наверняка
можно накрутить много учёных слов, но суть останется прежней:непонятно,откуда берётся эта турбулентность.
Короче говоря, зона турбулентности –
это разновидность аномальной зоны. В связи с этим меня очень
интересует такой вопрос: имеют ли зоны воздушной турбулентности
постоянные координаты? Похоже, этот вопрос пока никто не задавал,
а я не знаю, как на него ответить.
Теперь вот такая информация к размышлению: вчера в Анкаре (Турция)
ни с того ни ссегорухнул совершенно
новый четырехэтажный дом. Один ребенок погиб,
четверо раненых. Ответ на вопрос, почему он рухнул, навернякавскоростибудетнайден: известное дело,
обвинят строителей… кого же ещё?Если строители
виноваты, то я непротив,
пусть обвиняют, сажают и т. д. Но вот только в строительном деле якое чегопонимаю… моих знаний и умений
вполнедостаточнодля того чтобы уверенно
сказать: даже если этот дом был построен самыми выдающимися
турецкимибракоделами,
всё равно он не должен был из-за этого моментально рухнуть.
Он сначала должен был пойти трещинами, покоситься, накрениться…
жильцы наверняка должны были успеть отследить эти процессы и
сделать соответствующие выводы, то есть ноги… )))
Или вот на 19 января во время службы
рухнула крыша в церкви Сан-Пауло… 8 погибших. Тоже строители
виноваты? Обвинить их очень удобно, потому что, насколько я понял,
церковь построена давно итратитьсяна адвокатов никто не будет.
Таких случаев наземной турбулентности на моей памяти уже много. В самых
разныхрайонахпланеты неожиданно
рушатся здания, мосты, скалы. Эти случаи
никто не систематизирует и не
объясняет. Почему? А зачем объяснять? Гораздо легче дождаться
объяснений от прокурора.
О том, что самолёт попал в зону
турбулентности в критическую дату, мне даже неудобно писать… я же
уже написал о том, что теперь все даты для нас будут критическими.
И не только для нас. Посмотрите ещё раз как на эти даты
реагируют киты:
<< Около 50 китов погибли на
мелководье у северо-западных береговавстралийскогоострова Тасмания. Как
сообщила представительница фонда по охране окружающей средыЛиз Рен, застрявших
на мелководье китов обнаружили в четверг вечером, однакоподобраться к животным поближе не
представлялось возможным. «Спасательнаяоперация осложнена тем, что добраться до
острова на лодках невозможноиз-засильного течения, а сами
киты настолько велики, что требуется специальное оснащение,чтобы вытолкать их на глубину», —
подчеркнула Рен. По ее словам,выбросившиесяна мелководье киты
достигают в длину почти18
метров. Согласно наблюдениям,проведеннымс воздуха, признаки жизни подают
лишь две особи. Ученые до сих порне знают, что
заставляет морских млекопитающих время от времени покидатьродную стихию. На данный счет существует
множество теорий,однакоэто явлениепо-прежнему остается… >>
Примечание. В 2009 году я пробовал
прогнозировать дни, в которые происходило наибольшее число аварий. Такие даты я
называл критическими.9.08.2012.